Не клюнул на звездную наживку |
В минуту откровения академик Николай Юшкин познакомил с содержанием толстенной голубой папки, которое можно бы определить двумя терминами: ярмарка тщеславия или бизнес на имидже. Множество фирм — отечественных и зарубежных — сообщают Институту геологии Коми НЦ УрО РАН и его директору: «Ваше предприятие удостоено Золотой медали российско-швейцарского бизнес-клуба за безупречную деловую репутацию...» Или: «...наградный комитет принял решение о номинировании руководимого вами предприятия на получение медали Монако «За динамизм и прогресс»... Как тут не поддаться искушению, когда тебя убеждают: «Награждение медалью является символом совершенства, который привлечет внимание европейской бизнес-элиты к Вашим успехам и приведет к расширению международных связей Вашей организации и Вас лично...» Или того круче: предлагают почти задешево назвать именем института или твоим лично ни больше ни меньше — звезду в космическом пространстве. Оплатишь — назовут, вручат диплом и ты запоешь, воздев мудрую лысину в небо: «Гори-гори, моя звезда!..» А всего-то и надо для обретения, скажем, золотой медали: оплатить регистрационный сбор 2100 евро (без учета НДС) для представителя института, 350 евро для сопровождающего да еще 4700 евро для поездки руководителя на церемонию награждения, 4000 евро — для сопровождающего и 2300 евро для получения сувенира — золотых швейцарских часов «Омега»... И
что же, клюнул Н.П. Юшкин на звездную
наживку? Он прикинул: на такие деньги
можно две восходящие звезды — двух
аспирантов — на 32-й мировой
геологический конгресс во Флоренцию
свозить. И включил в состав делегации
Наталью Югову и Дмитрия Шушкова. Пусть
восходят на небосклон мировой
геологической науки!
|
16.09.04