Skip to Content

Наука рассказывать о себе

 

15–16 ноября в Институте государственного управления и предпринимательства состоялась международная научно-практическая конференция по коммуникациям, собравшая более 100 маркетологов, PR-специалистов, представителей органов власти, руководителей компаний, представителей СМИ. 

Двухдневная программа конференции состояла из пленарного заседания, круглых столов и мастер-класса. С приветственным словом к  участникам обратился А.О. Иванов, заместитель проректора по науке Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина, подчеркнувший значимость подобных научных мероприятий, где проходит обмен мнениями и научными данными ученых и  специалистов сферы коммуникаций. А.А. Александров, директор департамента внутренней политики губернатора Свердловской области говорил об актуальных проблемах взаимодействия органов государственной власти с религиозными, общественными и политическими организациями.

Директор Института экономики УрО РАН академик А.И. Татаркин в своей презентации дал участникам теоретическую и практическую информацию о  развитии социальных систем как объекта коммуникативно-управленческого стратегирования. Он  отметил, что отсутствие приоритетов стратегического развития России приводит к отсутствию целевых программ развития промышленного комплекса в регионах и может негативно сказаться на социально-экономическом развитии территории в целом.

Известный теоретик и практик маркетинга, основатель и руководитель Гильдии маркетологов России А.П. Панкрухин (на фото выше) заострил внимание аудитории на проблемах, которые мешают  установлению конструктивного взаимодействия власти, бизнеса, профессионалов и общества в целях продвижения территории. Его доклад вызвал большой интерес участников конференции, особенно практические примеры территориального маркетинга и создания бренда таких городов, как Пермь и Омск.  

Выступление эксперта маркетинга и брендмейкера М.Н. Дымшица было посвящено исследованиям медиасферы. На ярких примерах он представил аудитории  влияние Интернета на структуру медиапотребления различных социальных групп за период с 1996 по 2012 год. 

После пленарной части были проведены круглые столы и мастер-классы.  В течение  двух дней участники обсудили  проблемы межсекторного взаимодействия, формирования и развития предпринимательской  среды региона, акцентировали внимание на стратегических ресурсах предприятий, на поиске решений в преодолении коммуникативных ограничителей интеграции науки и образования в современных условиях.

Соб. инф.

 

 

Год: 
2012
Месяц: 
декабрь
Номер выпуска: 
27-28
Абсолютный номер: 
1069
Изменено 12.12.2012 - 10:41


2021 © Российская академия наук Уральское отделение РАН
620049, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 91
document@prm.uran.ru +7(343) 374-07-47