Ru | En
Наука рассказывать о себе
15–16 ноября в Институте государственного управления и предпринимательства состоялась международная научно-практическая конференция по коммуникациям, собравшая более 100 маркетологов, PR-специалистов, представителей органов власти, руководителей компаний, представителей СМИ.
Двухдневная программа конференции состояла из пленарного заседания, круглых столов и мастер-класса. С приветственным словом к участникам обратился А.О. Иванов, заместитель проректора по науке Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина, подчеркнувший значимость подобных научных мероприятий, где проходит обмен мнениями и научными данными ученых и специалистов сферы коммуникаций. А.А. Александров, директор департамента внутренней политики губернатора Свердловской области говорил об актуальных проблемах взаимодействия органов государственной власти с религиозными, общественными и политическими организациями.
Директор Института экономики УрО РАН академик А.И. Татаркин в своей презентации дал участникам теоретическую и практическую информацию о развитии социальных систем как объекта коммуникативно-управленческого стратегирования. Он отметил, что отсутствие приоритетов стратегического развития России приводит к отсутствию целевых программ развития промышленного комплекса в регионах и может негативно сказаться на социально-экономическом развитии территории в целом.
Известный теоретик и практик маркетинга, основатель и руководитель Гильдии маркетологов России А.П. Панкрухин (на фото выше) заострил внимание аудитории на проблемах, которые мешают установлению конструктивного взаимодействия власти, бизнеса, профессионалов и общества в целях продвижения территории. Его доклад вызвал большой интерес участников конференции, особенно практические примеры территориального маркетинга и создания бренда таких городов, как Пермь и Омск.
Выступление эксперта маркетинга и брендмейкера М.Н. Дымшица было посвящено исследованиям медиасферы. На ярких примерах он представил аудитории влияние Интернета на структуру медиапотребления различных социальных групп за период с 1996 по 2012 год.
После пленарной части были проведены круглые столы и мастер-классы. В течение двух дней участники обсудили проблемы межсекторного взаимодействия, формирования и развития предпринимательской среды региона, акцентировали внимание на стратегических ресурсах предприятий, на поиске решений в преодолении коммуникативных ограничителей интеграции науки и образования в современных условиях.
Соб. инф.