Skip to Content

Рекомендации по представлению документов кандидатов в члены РАН для регистрации в Управлении кадров РАН

Документы, необходимые для регистрации кандидата:
  1. Кандидат в члены РАН представляет для регистрации комплект документов (в двух экземплярах) в соответствии с п.40 части IV устава РАН.
  2. Кандидат, подающий документы на региональную вакансию, дополнительно направляет один комплект в соответствующее региональное отделение РАН
  3. В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН (работнику, ответственному за прием документов по соответствующему отделению РАН) ФИО кандидата, отделение РАН и специальность, дату отправки. Для регистрации кандидата будут приниматься документы с почтовым штемпелем на отправлении не позднее 26 февраля 2025г.
  4. Комплект документов следует формировать, соблюдая указанный ниже порядок.
Порядок расположения документов в комплекте:
  1. Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым (научно-техническим) советом научной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей государственную аккредитацию, или научным советом РАН (выписка из протокола с результатами тайного голосования) и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.

    На решении совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя и ученого секретаря совета, печать организации.
  2. Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата
  3. Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный руководителем кадровой службы и печатью кадровой службы организации.
  4. Автобиография в произвольной форме с личной подписью кандидата.
  5. Копии диплома доктора наук, аттестата профессора, заверенные руководителем кадровой службы и печатью кадровой службы организации.
  6. Список научных трудов в хронологическом порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись кандидата, подпись ученого секретаря и печать организации).
  7. Отзыв о научной деятельности с основного места работы (с подписью руководителя и печатью организации).
  8. Согласие на обработку персональных данных  
Примечание:
  • Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение и избрание могут быть как написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
  • Все документы должны быть заверены и датированы.

Для автобиографии, согласия на выдвижение и избрание, справки-аннотации достаточно подписи кандидата.

Выдвижение ученым (научным) советом, список трудов и отзыв должны быть заверены печатью организации; копии дипломов и личный листок - печатью кадровой службы организации.

Действительны документы, датированные в период с 13 января по 26 февраля 2025 г. (с момента публикации объявления о выборах в члены РАН до окончания приема документов).

  • Комплект документов не подшивать, отдельные документы не вкладывать в пластиковые файлы, не скреплять степлером (можно использовать обычные скрепки).
Дополнительные документы:
  1. Копия диплома профессора РАН (при наличии).
  2. Проект Справки-аннотации

Представляется кандидатом:

  • в Управление кадров РАН (в «бумажном» виде, в двух экземплярах) при регистрации кандидата;
  • в соответствующее Отделение РАН (в электронном виде, в формате WORD) после регистрации кандидата.

Обратите внимание:
  1. В мотивированном письме о выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
  2. Для региональных вакансий следует указывать наименование Отделения по областям и направлениям науки, Регионального отделения и специальности.
  3. Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.
Изменено 15.01.2025 - 17:43


2021 © Российская академия наук Уральское отделение РАН
620049, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 91
+7(343) 374-07-47