Ru | En
Рекомендации по представлению документов кандидатов в члены РАН для регистрации в Управлении кадров РАН
Документы, необходимые для регистрации кандидата:
- Кандидат в члены РАН представляет для регистрации комплект документов (в двух экземплярах) в соответствии с п.40 части IV устава РАН.
- Кандидат, подающий документы на региональную вакансию, дополнительно направляет один комплект в соответствующее региональное отделение РАН.
- В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН (работнику, ответственному за прием документов по соответствующему отделению РАН) ФИО кандидата, отделение РАН и специальность, дату отправки. Для регистрации кандидата будут приниматься документы с почтовым штемпелем на отправлении не позднее 26 февраля 2025г.
- Комплект документов следует формировать, соблюдая указанный ниже порядок.
Порядок расположения документов в комплекте:
- Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым (научно-техническим) советом научной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей государственную аккредитацию, или научным советом РАН (выписка из протокола с результатами тайного голосования) и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.
На решении совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя и ученого секретаря совета, печать организации. - Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата.
- Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный руководителем кадровой службы и печатью кадровой службы организации.
- Автобиография в произвольной форме с личной подписью кандидата.
- Копии диплома доктора наук, аттестата профессора, заверенные руководителем кадровой службы и печатью кадровой службы организации.
- Список научных трудов в хронологическом порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись кандидата, подпись ученого секретаря и печать организации).
- Отзыв о научной деятельности с основного места работы (с подписью руководителя и печатью организации).
- Согласие на обработку персональных данных
Примечание:
- Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение и избрание могут быть как написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
- Все документы должны быть заверены и датированы.
Для автобиографии, согласия на выдвижение и избрание, справки-аннотации достаточно подписи кандидата.
Выдвижение ученым (научным) советом, список трудов и отзыв должны быть заверены печатью организации; копии дипломов и личный листок - печатью кадровой службы организации.
Действительны документы, датированные в период с 13 января по 26 февраля 2025 г. (с момента публикации объявления о выборах в члены РАН до окончания приема документов).
- Комплект документов не подшивать, отдельные документы не вкладывать в пластиковые файлы, не скреплять степлером (можно использовать обычные скрепки).
Дополнительные документы:
- Копия диплома профессора РАН (при наличии).
- Проект Справки-аннотации
Представляется кандидатом:
- в Управление кадров РАН (в «бумажном» виде, в двух экземплярах) при регистрации кандидата;
- в соответствующее Отделение РАН (в электронном виде, в формате WORD) после регистрации кандидата.
Образец справки-аннотации
Обратите внимание:
- В мотивированном письме о выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
- Для региональных вакансий следует указывать наименование Отделения по областям и направлениям науки, Регионального отделения и специальности.
- Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.