Skip to Content

На гены надейся, а сам не оплошай

Успехи в математике во многом зависят от практики, и нельзя всецело полагаться лишь на врожденные способности. К такому выводу пришли психологи из Норвежского университета естественных и технических наук в Тронхейме. Это идет вразрез с традиционной точкой зрения, что умение быстро и легко решать математические задачи заложено у человека на генетическом уровне. Норвежские ученые протестировали 70 пятиклассников, средний возраст которых был 10,5 лет. Ученикам были предложены девять типов математических задач: от устного и письменного сложения и вычитания до умножения в уме и определения времени по часам. Результаты показали, что для того, чтобы преуспеть в математике в целом, важно развивать свои навыки в решении различного типа задач. Те учащиеся, которые успешно справляются с геометрией, могут быть слабы в алгебре. Скорее всего, это связано с тем, что определенные виды практики активизируют разные нейронные связи.
По материалам EurekAlert!
Год: 
2014
Месяц: 
март
Номер выпуска: 
5
Абсолютный номер: 
1095
Изменено 19.03.2014 - 15:28


2021 © Российская академия наук Уральское отделение РАН
620049, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 91
+7(343) 374-07-47